утром вернулся в Пензу. свежие воспоминания о мокром, сером и почему-то почти родном Питере подняли ненависть к ней до какого-то совсем невыносимого уровня. и ничего с этим сейчас не сделать.
съездил удачно.
в Москве кроме учёбы и ночных попоек на кухне времени и сил традиционно ни на что больше не оставалось. нашёл, впрочем, японский магазин, набил там рюкзак годовым запасом мисо и потом дефилировал с ним в пять утра по пустому Невскому. от учёбы в этот раз впечатление не такое восторженное, но она в любом случае была полезна. плюс, разумеется, очередная вешка «был, умею, знаю» и пара красивых блестящих бумажек, которые я собираю как сорока.
в Питере увидел всех, кого хотел видеть — и кто хотел видеть меня. эти три дня были совершенно безумными. первый практически полностью прошёл в Первом Меде, где мне в этот раз на операционном столе не пилили, а сверлили. хрен редьки.
второй день я как бешеный электровеник бегал по квартире, собирал и отбирал всё что может пригодиться, упаковывал в то что попадалось под руку, ругался с водителем, потом таскал мешки вниз, опять ругался, погрузился, поехал на старую работу поставить печати и может кого-то увидеть. на этом дела, к счастью, кончились, и оставшееся время я посвятил удовольствиям. под самый вечер добрался наконец к sea_scape. добрая душа накормила меня завтраком, обедом и заодно ужином, за что огромное ей спасибо. потом жарил с
ksenia_barabash ночную картошку и ел с ней суши, пил пиво с
a_gata и наконец погрузился в поезд (который почему-то отправлялся на 40 минут раньше, чем я думал — хорошо что заметили). все три встречи замечательные, и каждая по-своему.
в Москве с утра отправился на первом же бесплатном автобусе до рынка «Садовод». бесплатном не потому, что денег жалко, а из-за того что его ни с чем не спутаешь. как-то московский общественный транспорт меня вгоняет в полный ступор и я боюсь всего, что не метро.
экспириенс получился славный. Черкизовский я не застал, но говорят, что похоже. купил 40 метров отличной джутовой верёвки, мимо вещевых рядов пробежал не оглядываясь, на птичьем рынке задержался до следующего автобуса. там столько всего, что мне так хотелось в детстве...
потом с юго-востока переместился на северо-запад и остаток дня неспешно бродил по Савёловскому. пополнил игротеку новой настольной игрой — Quoridor, играть вдвоём или вчетвером, правила понятны даже Саше (кстати, yojichka предложила устраивать периодические посиделки игрового клуба по выходным в каком-нибудь приятном месте. клуба ещё нет, но, кажется, я знаю, кого туда можно позвать), повздыхал над электронными книгами на раскладках и отправился к трём вокзалам. там, кажется, стало ещё грязнее и тревожней, если только это возможно.
в поездах туда и обратно читал Стругацких. теперь вот в лёгком недоумении — то ли я чего-то не понимаю, то ли они писали (в том числе) какую-то феерическую хуйню, вроде «Экспедиция в преисподнюю». наверное, просто ошибся книгой, но ведь пока не прочтёшь — не поймёшь.
и вот я здесь.