параллельно с этим мы начали работать в другом направлении. вышли на депутата — правда, не нашего округа. сначала хотели с её помощью познакомиться с нашим депутатом, но потом ограничились тем, что дали юристу в приёмной всю информацию и получили от неё два текста жалоб — в прокуратуру и в Роспотребнадзор (СЭС).
жалобы мне не очень понравились, я их немного доработал и в итоге получилось четыре текста — для прокуратуры, Роспотребнадзора, жилищной инспекции при мэрии, администрации района и муниципалитета (туда ушла копия). yojichka собрала подписи жильцов — почти всех из нашего подъезда и ещё двух из соседнего — и отправила заказные письма. это важный момент — во-первых, у коллективной жалобы вес побольше, её сложнее игнорировать. во-вторых, меньше всего мы хотим, чтобы решили, что нам больше всех надо, и начали целевую работу с нами. хотя СБ клуба и так всё понимает, думаю, но какое-то прикрытие всё же не помешает.
сначала пришло уведомление из прокуратуры. буквально через несколько дней пришёл и ответ — о том, что копии жалобы направлены в РУВД (на бездействие сотрудников милиции) и в Роспотребнадзор (ну что ж, будет у них вторая копия, под контролем прокуратуры).
пришло уведомление из администрации. через какое-то время оттуда позвонила женщина (помощник главы, что ли), говорила с yojichka. выяснилось, что они связывались с администрацией клуба, затребовали всю разрешительную документацию, время дали до пятницы прошлой недели. никто к ним не явился, поэтому они перенаправляют копию в Роспотребнадзор, так как сами ничего пока сделать не смогут. что ж, получат санитары третью копию, с контролем администрации.
потом пришло уведомление из муниципалитета, но больше оттуда никаких вестей пока не было.
из Роспотребнадзора никаких уведомлений не приходило, но позвонила женщина, договаривалась о том, чтобы прийти на следующей неделе с оборудованием, делать замеры. ну что ж, посмотрим, что они намеряют. днём вообще-то шума от клуба почти нет, надо ночью мерять.
из жилищной инспекции пока ничего не приходило, но мне от них и нужно меньше всего — дополнительный контроль в основном.
вполне вероятно, что это только начало, я готов к тому, что придётся писать больше и выше. собственно, бумажная буря именно так и работает — от одной жалобы толку нет, от десятка с перекрёстными ссылками и контролями уже какой-то появляется. начинать надо снизу, постепенно поднимаясь по ступенькам бюрократической лестницы. с низовым звеном наверняка действительно всё схвачено — но мне достаточно и отказов, которые тут же будут обжалованы ступенькой выше. когда это низовое звено начнут тормошить сверху, издержки для «решающего проблемы» начальника СБ станут расти по экспоненте.
чего мы и добиваемся, собственно. они сами нам очень помогли — вряд ли мы добились бы многого, если бы в одиночку боролись с вентиляцией — она, может, и не нарушает ничего, хоть жить и мешает. а вот с музыкой по ночам бороться намного проще — тут и нарушение сразу видно, и согласных подписаться больше.
заодно, кстати, убедился, что клубом управляют действительно идиоты. помощница управляющего (хз, как она там точно называется) пару раз звонила мне на сотовый с просьбой вывезти мусор. путала с водителем бульдозера. я могу понять один раз, но после него-то можно было догадаться как-то мой номер пометить у себя?
и листовки у них безграмотные.
Nov. 26th, 2007
цитата дня || undermining capitalism
Nov. 26th, 2007 03:30 pmIn April 1976, Carrefour launched a private label Produits libres (free products -- libre meaning free in the sense of liberty as opposed to gratis) line of fifty foodstuffs, including oil, biscuits, milk, and pasta, sold in unbranded white packages at substantially lower prices. The popularity of these products led critics on the political right to charge that Carrefour was undermining capitalism by acclimating the population to generic (rather than brand name or specialty) foods. In particular, Jean Mothes, an executive at Perrier, wrote in Investir magazine that Carrefour did more to accelerate the change to a socialist-led government than socialist politicians and syndicalists like Edmond Maire, Georges Marchais, François Mitterrand and Georges Séguy.
Carrefour